Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

четверг, 7 ноября 2013 г.

Кто тут у нас ушастый?

Подушка для очень дорогого для нашей семьи человека. Мы любим его, а он нас. Картинка  Dimensions с нанесенным рисунком, стежки и французский узелок, и стебельчатый шов, гладь, больше не помню, может еще какой. Все куплено, кроме вышивки, в интернет магазине.
Ушастая-потому, что получилась как с ушками из-за того, что я прострочила бока. Мне кажется, она получилась теплой, возможно из-за рисунка. Можно пофантазировать...Уплыть, тут и лодка тебе, и хорошая погода, или погулять - есть мостик и цветы вокруг,  есть что посмотреть, или можно дома сидеть - и смотреть на лодку, мостик и цветы...

 Фотографии желают лучшего, но как обычно сфотографировано ночью, а подарено утром, все впопыхах на телефон.

Я считаю красивенько получилось!

Комментариев нет:

Отправить комментарий