Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

вторник, 5 ноября 2013 г.

Кроватные сокровища.

Дежавю 
 Мои любимые подушки, Гензель и Гретель или типа того, наволочки готовые, все аксессуары куплены в интернет магазине. Это тоже подарок, очень неординарному человеку (это если коротко). Можно провести аллегорию-мишка, шарик, так вот она , конечно, не мишка , но все время что-то запускает, в основном идеи, а вообще все- любовь, позитивные мысли, различные чувства...




Вообщем, девиз у нее - "Сказано-Сделано" и это в наше время просто поражает. Конечно, подушка по сравнению с настоящей хозяйкой очень скучная, но милая, и ей очень понравилась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий